S как Доллар

Финансовый портал

Бизнес

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ

С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании, 
– как правильно выбрать  СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры, 
– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя, 
– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов, 
– как правильно упаковать и подать вашего эксперта, 
– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли, 
– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным. 

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.
Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». 
Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. 
Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,
— Кастомизированный PR и его инструменты,
— Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
— Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

 

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/i3fWxc 

#prconf2018

Источник

LEAVE A RESPONSE

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *